воскресенье, 24 февраля 2008 г.

Лидер ЛДПР Владимир Жириновский в прямом эфире "Русской службы новостей" прокомментировал переход Митрофанова в ряды партии "Справедливая Россия"

Он все время выезжает в Лондон на семинар "Русская оппозиция" - оппозиции российской. Все это тайно, без согласования со мной. Там готовится "оранжевый вариант", во время "оранжевой революции" в Киеве туда выезжает, надевает оранжевый шарф, предлагает мне тоже закупать палатки и готовиться к таким же акциям, как в Киеве. Я это терпел, упрекали мы его в этом, разоблачали. Он соглашался.

По законодательству: он все время вносит такие проекты законов, чтобы вызвать олигархов на выплату ему денег за снятие закона с повестки дня. Он все время участвовал в выборах, чтобы заработать, выдвигал мою кандидатуру - со мной не согласовывал - на посты губернаторов, то Ленинградская область, то Свердловская. Мне приходилось открещиваться, я в этих выборах не участвовал. Себя выдвигал, тоже ожидая момента заработать, что ему дадут деньги, чтобы он снял свою кандидатуру, или кого-то там поддержал, или против кого-то не выступал.

Депутатские запросы: постоянно делает и зарабатывает деньги. В ЛДПР такого нет. Мы все это вскрываем, мы пытаемся от этого избавиться. Это все мешало. Наконец, просто корыстные побуждения. Он у нас ни за что не отвечает, он не курирует ни один регион, не занимается пропагандой в пользу партии, не отвечает за оргвопросы. Тогда я ему предложил хотя бы финансово помогать. Ибо еще от советской партноменклатуры у него были деньги, ибо он находился в той советской партийной номенклатуре, там, по некоторым данным, даже он внебрачный сын Андропова.

Деньги у него есть. Я ему сказал, помоги деньгами, он согласился, но в 2003 году я ему сказал, что я не хочу включать тебя в списки. Уже тогда мы не хотели его включать за его политические, но ряд депутатов настояли, и я его включил. Он обещал оказать материальную помощь - 2 млн долларов, расписку могу показать, так ничего и не дал, обманул.

(http://www.vz.ru/politics...)

Комментариев нет: